ГлавнаяКофейный блог Кто придумал продавать газеты с кофейным ароматом?

Кто придумал продавать газеты с кофейным ароматом?

Сегодня в статье: расскажем про любопытную PR-акцию родом из Франции.

Добрый день, друзья!

26 мая 2004 года жителей Парижа разбудил запах свежесваренного кофе. Он исходил не из кухни и даже не из многочисленных кафе. Приятный аромат по городу источали газетные киоски, которые продавали весьма необычную продукцию.

В тот день французские газеты Le Parisien и Aujourd’hui вышли в продажу с ароматом нового сорта кофе одной известной компании.

Стоимость рекламной акции превысила 300 тысяч евро. Половина этой суммы ушла на техническую подготовку кампании: газетчики внедрили в производство стойкий ароматизатор.

Французы восторженно восприняли рекламную акцию и до обеда раскупили весь 680-тысячный тираж. Настолько велика оказалась любовь парижан к кофе!