Кто придумал продавать газеты с кофейным ароматом?
Сегодня в статье: расскажем про любопытную PR-акцию родом из Франции.
Добрый день, друзья!
26 мая 2004 года жителей Парижа разбудил запах свежесваренного кофе. Он исходил не из кухни и даже не из многочисленных кафе. Приятный аромат по городу источали газетные киоски, которые продавали весьма необычную продукцию.
В тот день французские газеты Le Parisien и Aujourd’hui вышли в продажу с ароматом нового сорта кофе одной известной компании.
Стоимость рекламной акции превысила 300 тысяч евро. Половина этой суммы ушла на техническую подготовку кампании: газетчики внедрили в производство стойкий ароматизатор.
Французы восторженно восприняли рекламную акцию и до обеда раскупили весь 680-тысячный тираж. Настолько велика оказалась любовь парижан к кофе!